Как может так бесить собственная мать??
Пришла к ней, слово за слово, сказала, что домой приглашать на ДР никого не буду (вот мне блять не до этого вообще сейчас!). Так она обиделась! Сказала - мне за тебя обидно, что ты ничего не хочешь, значит, у тебя несчастье! Ебаный сука рот. Депрессия у меня - мое обычное состояние! Это моя норма! С хуям я должна испытывать другие эмоции, когда разменива четвертый десяток?! В условиях надвигающегося ремонта, когда дома свалка из коробок, сервизы убраны и тупо нет сил убивать выходной на ебучую готовку и отмечание. Ни физических, ни моральных сил у меня нет. Хотела в др после работы у них дома за чаем с тортом посидеть в семейном кругу. Теперь и этого не хочу. Потом ещё чуть на тему ремонта не разосрались. Вышла от нее, будто душу выпили всю.
Чем человек старше, тем больше он тянет из тебя энергии.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога