Сегодня под утро мне снились просто отвратительные сны. точнее, сон, где было 2 отвратительных страшных события. 1 - родители решили развестись. 2 - ваня решил развестись со мной. сказал, что любви у него ко мне не осталось, скоро разведемся. я плакала и не знала, от чего мне больнее, от того, что отец не хочет больше жить с матерью, потому что он заебся ездить по делам и на дачу, а хочет просто сидеть дома и своими делами заниматься;или от того что мужу надоело со мной жить, что он разлюбила меня. предложила ему самому подавать документы на развод, ибо нет на это у меня душевных сил. но мы по прежнему живем вместе, ходим в гости, но он говорит всем при мне, что мы скоро разведемся. и я понимаю, что всё - все надежды на будущее разрушены, на совместных детей. что вот-вот останусь одна и надо будет кого-то искать. 
а с другой стороны мама почему-то не парится, что на старости лет разводится. веселая такая. кольцо обручальное на авито продает. моё. и я думаю, что теперь придется за отцом следить, варить ему еду приходить (он в реале все сам умеет). такой пиздец - семья развалилась, разрушена до основания со всех, сука, сторон. так больно мне не было давно. естественно, проснулась разбитой. А ещё меня просто пронзила мысль, что если они разведутся, родители, я никогда не брошу пить. :(
а еще 
 вечером понервничала, повздорили немного. пришлось 2 таблетки афобазола выпить и 2 глицина, чтоб уснуть. потом еще донормил приняла, чтоб наверняка, и все равно уснула не сразу. пол дня еще потом ходила сонная и не могла нормально соображать. только поспав в обед, я немного очухалась.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога