День рождения через 9 дней, а настроения никакого нет праздновать. Ксюха написала, что они в конце ноября - начале декабря уедут с мужем в Москву за новогодним настроением. Больше времени она найти не могла!( Это выхи как раз после моего др, который будет в среду. Я хотела в кафе их позвать. Ну пущай езжает, сама дома нажрусь. Мне никто для этого не нужен.
Обычно я родителей зову, стол накрываю. В этот год так впадлу. Готовить, накрывать... Брата звать, то только с Машей, а у нее аллергия на котов. И мне стыдно за совковый зал, который требует ремонта. Не хочу, не буду.
Ваня вчера спросил, тебе что-нибудь ещё надо на ДР? Он же типа мне телефон недавно купил за 10к. Надо, говорю. Шармик. Вообще, я кольцо хотела из серебра в виде котика, который тянет лапки к жемчугу-шарику, но размер надо заказывать. Геморно, не до этого пока.
Так что...грустный какой-то у меня день рождения...

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога