выпила вчера на всякий случай перед сном донормил и теперь сижу вареная. Очень плохо спала. Он как-то на мозг действует, что хочется в кровати вокруг своей оси вертеться. Или головой вниз лежать. Невозможно было уснуть от такой канители. Больше не буду его пить. 
У Вани опять болит зуб, всю субботу говорила, чтоб позвонил и записался в клинику, но нет. Кучу кетанов выпил зато и цвыркал. Я в такие моменты своего отца вспоминаю - когда я совсем мелкая была, у него зубы болели очень, когда врачу то ли денег не было идти, то ли ещё что. И он так цвыркал и присвистывал, от боли злой и раздражительный был, я его в тот момент боялась, не хотела без мамы оставаться, хотела провалиться под землю. Вот сейчас все повторяется.
В выхи ездили в кастораму, смотрели обои и ламинат. Ламинат можно выбрать, а обои не понравились. Потом мне ночью кошмар снился, что купили серый ламинат с дрищ-поносными вкраплениями, который к обоям никак! Проснулась в поту. Потом снилось, что на меня на работе отец, мать и отцовые сослуживицы орали, что я работу запорола (я косвенно была виновна), я взбесилась и разнесла туалет, всем в ответ хамила, до той степени скандал зашёл, что стало ясно - мне не рады, придется уволиться, а куда идти... Чуть не в слезах проснулась.
Записывала на диктофон наигранные мелодии, паре человек даже показала. Горда собой немножко

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога