на работе сегодня почувствовала себя дурно, оказалось, что у меня температура 36,9. и пульс скакал от 80 до 100, хотя моя норма 86-88. 
начальник опять вонял чесночным перегаром, в условиях духоты это было отвратительно. я б запретила законодательно жрать чеснок и приходить после этого на работу. это фу как мерзко. он меня сегодня заеб работой, аж бесит.
аспирина я не нашла, пришлось молиться но мне все равно полегчало после обеда - я поела и поспала. это я вчера так хорошо прогулялась в обед - 2 круга сделала по кварталу - 3000 шагов, если верить фитнес-браслету. продуло, видать.
после работы поехала в санлайт себе за подарком, очень удачно попала под черную пятницу - там была акция, набираешь товара на 5000, а платишь 2000, это только на серебро, я поехала за шармом, а в итоге взяла 5. 5! кто молодец и шопоголик? черепашка-висюлька, колибри-висюлька, хамелеон-висюлька, цветочек-кругляш и гибрид пегаса и единорога, он тоже висюлька. еще надо 2 кругляша каких-нибудь. в каталоге понравилась лягушка, корона и сова. фоток пока нет. не зря я выстояла 10 минут очереди и потом полчаса на остановке в ожидании автобуса, в котором было доебетни народа, слава Богам, я сидела.
у дома в КБ взяла вкусного вина испанского Альтобелли каберне совиньон, мандаринов и лимон. 
из неприятного - папа уезжает накануне моего др в командировку на 3 недели. не первый раз, когда он в отъезде на мою днюху, но все равно печально.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога