Когда я говорю людям о том, что по данным ВОЗ молодым считается возраст от 25 до 44, мне не верят. У нас принято 40-летних считать тётками, да что тут говорить, 30-летних тоже. Конечно, люди бывают разными, обстоятельства жизни бывают разными. Кто-то в 35 огурцом бодреньким, а по кому-то жизнь уже к 30 основательно прошлась, по нескольку разводов, родов, ремонтов, судов и прочих "радостей" - в 30 лет в жизни всё уже было. Только сейчас поняла, КАК это ужасно, это "всё уже было", нечего больше ждать, нечего хотеть, впору впасть в депрессию, доживать и смотреть Гузееву.
Как же хорошо, что сейчас временные рамки сдвигаются, "успеть выйти замуж до 25", "родить до 30" постепенно уходят в небытие, а вместо этого приходят новые тенденции - жить так, как хочешь ТЫ, а не как требует от тебя общество.
На пороге размена четвертого десятка я не чувствую себя на 31, мне в душе от силы 25, а то и меньше. 20! У меня столько в жизни ещё не было... Не в этом ли секрет молодости - не стремиться все успеть как можно раньше, а оставить что-то для себя на потом? ;)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога